Реклама различной продукции и услуг была широко распространена в Одноклассниках и раньше, но сейчас для этого появился специальный инструмент, предлагаемый разработчиками. Будет осуществляться продажа товаров и услуг через группы в социальной сети. Достаточно подготовить объявление в специальном инструменте, и оно будет размещаться в сообществах в виде постов.

Нынешние наработки и дальнейшее развитие

В администрации социальной сети отмечают, что Одноклассниками ежемесячно пользуется около 73 миллионов человек, и цели у всех разные. В частности, есть сообщества с рекламой, есть страницы компаний малого и среднего бизнеса. Теперь сегмент продаж в соцсети будет систематизированным и структурированным, работа с ним станет куда более удобной.

На данном этапе Одноклассники запустили продажу товаров через специальный инструментарий, но в дальнейшем может произойти интеграция с онлайн-сервисом «Юла», принадлежащим Mail.Ru Group. Планируется внедрение и некоторых других решений. Конечная цель – выделить рекламу в отдельное направление, в то же время оставив ее в рамках социальной сети. Размещать рекламные посты можно будет бесплатно.

Краткая инструкция по использованию нового инструмента

Итак, как правильно организовать продажу товаров в Одноклассниках с использованием инструмента объявлений? Для этого нужно при создании новой темы указать категорию «Объявление», после чего заполнить несколько полей:

  • Заголовок. Краткое описание продаваемого предмета или услуги.
  • Стоимость. Указание цены и денежной единицы.
  • Описание. Основное поле, в котором товар описывается во всех подробностях.
  • Фото. Хорошая фотография всегда улучшает продажи. В данном поле можно добавить фото, загрузив их со своего устройства.
  • Место. Адрес, по которому нужно забрать товар. Можно указать только город, или город и улицу.
  • Публикация. Перед тем, как разместить объявление в Одноклассниках, его нужно направить на рассмотрение в администрацию группы. Если у модераторов нет замечаний, объявление публикуется.

По данным Goldman Sachs, сейчас российский рынок классифайдов (структурированных рекламных сервисов) – около 12 миллиардов рублей в год, и развитие продолжается. Аналитики прогнозируют, что к 2020 году этот рынок вырастет до 47 миллиардов рублей. В соцсети Одноклассники работают десятки тысяч сообществ, ориентированных на продажи услуг и различной продукции, их активная аудитория – более 10 миллионов пользователей. Новый инструмент сделает рекламу еще более эффективной.

Одноклассники запустили продажу товаров через соцсеть

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

У Вас есть вопросы по пользованию Одноклассниками?

Задайте свой вопрос нашим редакторам и мы ответим на него в самые кратчайшие сроки

Задать свой вопрос