В социальной сети Одноклассники провели исследование рекламных форматов, которые продвигают товары и услуги в сети. Анализ проводили на основе рекламы, которую показывали пользователям с начала 2020 года через платформу myTarget.

Большая часть рекламодателей, которые вкладываются в продвижение в Одноклассниках — это рекламодатели из категории e-commerce, другими словами это товары повседневного спроса, красоты, здоровья, авто и финансов.

Самой быстрорастущей категорией стала компьютерная техника (+74%), средства массовой информации (+24%), знакомства (+19%), отдых и развлечения (+10%).

В среднем сегменте вот как происходит распределение роста: детская одежда (+60%), товары повседневного спроса (+58%), красота и здоровье (+52%), товары для дома (+50%) и средства массовой информации (+30%).

Также в Одноклассниках определили тип категорий по среднему чеку продвижения. Лидируют игры, знакомства, телеком.

По количеству рекламодателей же лидируют сфера красоты и здоровья,  e-commerce, товаров для дома, развлечений.

Теперь поговорим о рекламных форматах. Чаще всего рекламодатели вкладывались и использовали в продвижении видеорекламу, промопосты, карусель и Lead Ads.

Также были использованы следующие технологии myTarget: контекстный таргетинг, таргетинг по интересам и ремаркетинг по CRM базе рекламодателя.

 

Кто и как вкладывается в продвижение в Одноклассниках

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

У Вас есть вопросы по пользованию Одноклассниками?

Задайте свой вопрос нашим редакторам и мы ответим на него в самые кратчайшие сроки

Задать свой вопрос