Реклама различной продукции и услуг была широко распространена в Одноклассниках и раньше, но сейчас для этого появился специальный инструмент, предлагаемый разработчиками. Будет осуществляться продажа товаров и услуг через группы в социальной сети. Достаточно подготовить объявление в специальном инструменте, и оно будет размещаться в сообществах в виде постов.
Нынешние наработки и дальнейшее развитие
В администрации социальной сети отмечают, что Одноклассниками ежемесячно пользуется около 73 миллионов человек, и цели у всех разные. В частности, есть сообщества с рекламой, есть страницы компаний малого и среднего бизнеса. Теперь сегмент продаж в соцсети будет систематизированным и структурированным, работа с ним станет куда более удобной.
На данном этапе Одноклассники запустили продажу товаров через специальный инструментарий, но в дальнейшем может произойти интеграция с онлайн-сервисом «Юла», принадлежащим Mail.Ru Group. Планируется внедрение и некоторых других решений. Конечная цель – выделить рекламу в отдельное направление, в то же время оставив ее в рамках социальной сети. Размещать рекламные посты можно будет бесплатно.
Краткая инструкция по использованию нового инструмента
Итак, как правильно организовать продажу товаров в Одноклассниках с использованием инструмента объявлений? Для этого нужно при создании новой темы указать категорию «Объявление», после чего заполнить несколько полей:
- Заголовок. Краткое описание продаваемого предмета или услуги.
- Стоимость. Указание цены и денежной единицы.
- Описание. Основное поле, в котором товар описывается во всех подробностях.
- Фото. Хорошая фотография всегда улучшает продажи. В данном поле можно добавить фото, загрузив их со своего устройства.
- Место. Адрес, по которому нужно забрать товар. Можно указать только город, или город и улицу.
- Публикация. Перед тем, как разместить объявление в Одноклассниках, его нужно направить на рассмотрение в администрацию группы. Если у модераторов нет замечаний, объявление публикуется.
По данным Goldman Sachs, сейчас российский рынок классифайдов (структурированных рекламных сервисов) – около 12 миллиардов рублей в год, и развитие продолжается. Аналитики прогнозируют, что к 2020 году этот рынок вырастет до 47 миллиардов рублей. В соцсети Одноклассники работают десятки тысяч сообществ, ориентированных на продажи услуг и различной продукции, их активная аудитория – более 10 миллионов пользователей. Новый инструмент сделает рекламу еще более эффективной.