Социальная сеть Одноклассники подвели итоги 2019 года по монетизации различных направлений и сервисов сети. Главным источником Одноклассников остается реклама.
Доля доходов с рекламы за последние 5 лет выросла вдвое: если в 2014 году реклама занимала около 20% доходов, то в 2019 году этот показатель превысил 40% от общей выручки Одноклассников. Самый растущий сегмент — мобильная реклама, её доля превысила 60%.
Общее число рекламодателей в Одноклассниках выросло на 33,4%. Всё это благодаря запуску новых рекламных продуктов и развитию платформы для бизнеса и других нестандартных механик коммерческих спецпроектов. К ним можно отнести, интеграцию брендов в сервисвы с виртуальными подарками, звонки и стикеры для бизнеса и многое другое, о чем мы писали ранее.
Рекламная модель монетизации в Одноклассниках имеет высокий потенциал. В следующие годы выручка с рекламы будет расти благодаря рекламе непосредственно в ленте новостей (на мобильных устройствах и в видеорекламе) Этому способствует рост вовлеченности в ленте,увеличение мобильной аудитории и развитие видеоплатформы.