Одноклассники не перестают удивлять нас различными новыми фишками. Так накануне социальная сеть запустила новые инструменты социальной коммерции в маркетплейсе товаров.  Теперь на главной странице доступен специальный раздел с обзорами от пользователей, а также появилась возможность поделиться с друзьями интересными товарами с помощью кнопки «Класс!»

Получается, что авторы, кто пишет интересные обзоры на товары в Одноклассниках смогут получить аудиторию, которая заинтересована в этих обзорах. А посетители маркетплейса смогут понять, каков товар на самом деле.

Раздел с контентом будет наполнятся публикациями, которые содержат ссылку на товар!

Пока что раздел будут наполнять и формировать авторы, которые специально были отобраны командой Одноклассников, в будущем раздел будет наполняться автоматически. Посмотреть поле с контентом уже можно в мобильной приложении для Android, до конца года оно появится и десктопной и на мобильной версиях приложения.

Исследование Globlee показало, что 87% покупателей онлайн доверяют рекомендациям своих друзей.

А вы знали, что маркетплейс был запущен весной 2018 года и продолжает развиваться, даже совместно с AliExpress.

Обзоры пользователей в маркетплейсе товаров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

У Вас есть вопросы по пользованию Одноклассниками?

Задайте свой вопрос нашим редакторам и мы ответим на него в самые кратчайшие сроки

Задать свой вопрос