В социальной сети Одноклассники провели исследование рекламных форматов, которые продвигают товары и услуги в сети. Анализ проводили на основе рекламы, которую показывали пользователям с начала 2020 года через платформу myTarget.
Большая часть рекламодателей, которые вкладываются в продвижение в Одноклассниках — это рекламодатели из категории e-commerce, другими словами это товары повседневного спроса, красоты, здоровья, авто и финансов.
Самой быстрорастущей категорией стала компьютерная техника (+74%), средства массовой информации (+24%), знакомства (+19%), отдых и развлечения (+10%).
В среднем сегменте вот как происходит распределение роста: детская одежда (+60%), товары повседневного спроса (+58%), красота и здоровье (+52%), товары для дома (+50%) и средства массовой информации (+30%).
Также в Одноклассниках определили тип категорий по среднему чеку продвижения. Лидируют игры, знакомства, телеком.
По количеству рекламодателей же лидируют сфера красоты и здоровья, e-commerce, товаров для дома, развлечений.
Теперь поговорим о рекламных форматах. Чаще всего рекламодатели вкладывались и использовали в продвижении видеорекламу, промопосты, карусель и Lead Ads.
Также были использованы следующие технологии myTarget: контекстный таргетинг, таргетинг по интересам и ремаркетинг по CRM базе рекламодателя.