В  социальной сети Одноклассники появился новый формат интерактивной рекламы в формате HTML5. Сданным форматом можно взаимодействовать непосредственно из ленты новостей!

Каждый рекламодатель теперь сможет разместить блок, где в игровой форме будет знакомить пользователей со своими товарами и услугами. Так же в таких блоках можно будет раздавать поощрительные призы, например, скидки или промокоды.

Реклама нового формата размещается в ленте и выглядит как простой пост с кнопкой. После клика на эту кнопку, запускается небольшая игра. После завершении игры пользователь может получить промокод или же начать чат с ботом компании или перейти в группу рекламодателя.

Разработчики проводили тесты и по их исходу было  ясно, что такого рода реклама приносит в 3 раза больше конверсий, чем обычный рекламный пост. Одним из первых новый формат опробовала компания SOKOLOV. В игре нужно было выбрать одну из коробочек и получить сюрприз!

Интерактивная реклама работает на платформе Android, а за разработкой уникального проекта можно обратиться по запросу.

Интерактивная реклама в мобильной ленте появилась в Одноклассниках

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

У Вас есть вопросы по пользованию Одноклассниками?

Задайте свой вопрос нашим редакторам и мы ответим на него в самые кратчайшие сроки

Задать свой вопрос