В социальной сети Одноклассники появился новый формат интерактивной рекламы в формате HTML5. Сданным форматом можно взаимодействовать непосредственно из ленты новостей!
Каждый рекламодатель теперь сможет разместить блок, где в игровой форме будет знакомить пользователей со своими товарами и услугами. Так же в таких блоках можно будет раздавать поощрительные призы, например, скидки или промокоды.
Реклама нового формата размещается в ленте и выглядит как простой пост с кнопкой. После клика на эту кнопку, запускается небольшая игра. После завершении игры пользователь может получить промокод или же начать чат с ботом компании или перейти в группу рекламодателя.
Разработчики проводили тесты и по их исходу было ясно, что такого рода реклама приносит в 3 раза больше конверсий, чем обычный рекламный пост. Одним из первых новый формат опробовала компания SOKOLOV. В игре нужно было выбрать одну из коробочек и получить сюрприз!
Интерактивная реклама работает на платформе Android, а за разработкой уникального проекта можно обратиться по запросу.