В социальное сети Одноклассники появилась возможность запуска нативных спецпроектов в сообщениях. Теперь для охвата большего числа пользователей бренды могут использовать загадки, игры, открытки и другие форматы прямо в сообщениях.

Теперь любой рекламодатель сможет привлечь внимание пользователя ежедневной коммуникацией, взаимодействовать с помощью квизов, открыток или даже мини-игр! И по результату преподнести пользователю или бонусы или скидку или промокод.

Ранее данным форматом пользовались только сами Одноклассники!

Вот что говорит Владимир Кочетков — директор по проектам в Одноклассниках:

«Нестандартные механики позволяют быстро охватить широкую аудиторию соцсети и вовлечь десятки миллионов человек в коммуникацию. В частности, наши новые проекты в сообщениях показывают, что пользователи активно обмениваются эмоциями с помощью встроенных инструментов соцcети. Теперь бренды смогут использовать все преимущества и технологические возможности сообщений, чтобы получать многомиллионные охваты и контактировать с аудиторией через Одноклассники».

Чтобы разработать свой собственный спец проект для раздела «Сообщения» вы можете обратиться по электронной почте spec@ok.ru. Команда разработчиков поможет вам реализовать ваше решения для бренда.

 

Бренды смогут запускать нативные спецпроекты в сообщениях в Одноклассниках

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

У Вас есть вопросы по пользованию Одноклассниками?

Задайте свой вопрос нашим редакторам и мы ответим на него в самые кратчайшие сроки

Задать свой вопрос