Количество активных граждан в Интернете зашкаливает. Люди особенно жалуют тематические группы в социальных сетях. Популярные паблики «Лайфхакер» и «Психология» насчитывают до 1 млн подписчиков, а группа Science имеет в два раза больше активных пользователей. Находчивые бизнесмены давно поняли, куда дует ветер. Теперь понятно, почему у кроссовок Nike и продуктов Apple есть тематические группы в «Одноклассниках».
За новыми клиентами в Интернет
В социальных сетях обитают представители всех классов населения. Есть здесь и любители фитнеса, и почитатели Стива Джобса, и автолюбители. Такую разношерстную публику можно отсортировать по интересам и представить ей свой продукт. Очевидно, что любители машин зайдут в группу Mercedes, почитатели яблок – в паблик Apple, а любители спорта заинтересуются кроссовками Nike… Осталось только правильно подать информацию.
Секреты интернет-успеха
Для продвижения продукта нужно создать тематическую группу в известной социальной сети. Например, в «Одноклассниках». Но как сделать эту группу популярной?
- Делиться интересной информацией. В первую очередь люди «кушают» интересный контент, а не коммерческий. То есть – нужно создавать посты с полезной информацией для пользователей. Для паблика Nike это будет новость про здоровый образ жизни, для группы Mercedes – заметка про ретромобили.
- Общаться с посетителями в видеоформате. Завсегдатаи Интернета с удовольствием смотрят интересное видео.
- Делать не более 6 постов в день. Человеческий мозг способен воспринимать ограниченное количество информации. Для посетителя тематической группы достаточно шести постов в день. Это количество информации не утомит мозг и оставит желание заходить в паблик снова и снова.
- Создать мотивацию к репостам. Популярность продукта в Интернете коррелирует с количеством перепостов пользователей. Опубликовав новость к себе на страничку, пользователь делится ей со своими друзьями. Но стоит помнить: человек захочет делиться только интересной информацией.
- Вовлекать людей в деятельность группы. Завсегдатаев паблика можно вовлечь в участие в викторинах, опросах и даже создании нового контента.
Правильная реклама на страже высокого спроса
Статисты пришли к выводу, что в 27 % случаев человек покупает вещь, предварительно прочитав про нее в «Вконтакте» или «Одноклассниках». Тут речь идет об одежде, косметическом средстве или электронном устройстве. Поэтому в тематической группе нужно:
- Регулярно представлять новинки с качественными фотографиями;
- Делать обзоры моделей;
- Давать информацию об акциях и скидках.
Этих трех пунктов достаточно для привлечения новых клиентов. При обязательном условии: реклама сделана профессионалом (копирайтером или маркетологом).
Бизнес в российских социальных сетях будет развиваться и дальше. Отчасти это связано с известной американской пословицей: «Кто владеет информацией — тот владеет миром».