Официальная биржа рекламы в «Одноклассниках» появилась буквально на днях, о чем было сообщено руководителями проекта. Биржа сейчас работает в тестовом режиме на базе стороннего сервиса Bidfox.
Принцип работы
Все сообщества с 10 000 пользователей и более имеют возможность подключиться к новому сервису, который взимает комиссию с публикаций в размере 30%. Чтобы разместить свою рекламу, необходимо зарегистрироваться в сервисе, подобрать сообщества по тематике и сделать публикацию. Система позволяет спланировать рекламную компанию на ближайшие дни с указанием точного времени для каждой публикации.
Рекламное объявление перед размещением проверяется модератором, поэтому администратор сообщества и рекламодатель между собой никак не контактируют.
«Bidfox – это гарант, который тщательно контролирует не только сроки размещения рекламы, но и охват. Владелец сообщества имеет право отключить работу сервиса не некоторое время, чтобы разместить, к примеру, собственные объявления», — отмечают сотрудники социальной сети.
На данный момент администраторам сообществ разрешена публикация трех рекламных объявлений в день, но при сотрудничестве с сервисом публиковать можно будет только какое-то одно сообщение.
В руководстве социальной сети отмечают, что на данный момент в «Одноклассниках» работают десятки неофициальных бирж, которые занимаются распространением рекламы сомнительного качества и не несут ответственности за размещаемую информацию». В компании отдельно отмечают, что данный сегмент рынка планируется сделать предельно открытым и регулируемым, чтобы с ним было удобно и просто работать всем желающим.
В свою очередь, социальная сеть «Вконтакте» обзавелась собственной биржей еще в 2013 году. На данный момент комиссия на ней составляет 20%.
Пока неизвестно, как отреагировали на нововведение владельцы крупнейших групп социальной сети. Но и без того понятно, что ограничение в виде одного сообщения в сутки мало кому понравится.
Здравствуйте. как работает сайт. я ни чего не нашёл. как выставить группу на биржу