В социальной сети Одноклассники появился новый инструмент, который будет привлекать внимание к продуктам в режиме оффлайн. Это расширит возможности рекламодателей по взаимодействию с участниками социальной сети.
Главный алгоритм продвижения заключается в том, что на товарах в магазинах будет наноситься специальный код и ссылка, по которым вы сразу сможет перейти с помощью телефона на указанную страницу или группу в Одноклассниках.
Чем вам будет полезен данный инструмент? При переходе по указанному коду с упаковки товара вы будете получать вознаграждения, такие как, брендированные стикеры, VIP-статусы, а также другие подарки и значки.
Какой плюс ждет предпринимателей? Теперь можно более точно проанализировать аудиторию бренда, а также:
- Пол и возраст аудитории
- Количество продаж конкретно продвигаемого товара
- Продажи сопутствующих продуктов
- Геотаргет, интересы потребителей.
Однозначно, взаимодействие с пользователями в режиме оффлайн — большой шаг на пути к росту. Это прекрасный способ представить бренд, и показать, что интересы пользователей всегда остаются в приоритете. Если вы предприниматель и заинтересовались данной возможностью — пишите письмо по адресу anton.danilov@corp.mail.ru.