В социальной сети Одноклассники появился новый инструмент для продажи товаров и услуг посредством групп. Как сообщили CNews, схема продаж максимально проста и доступна. Для реализации продукции или услуг достаточно разместить соответствующий пост в сообществе открытого типа. Появление подобного инструмента является первым внедрением социальной сети на территорию классифайдов. Через Одноклассники продажа товаров станет более удобной и систематизированной.
Перспективы развития
По мнению руководства Одноклассников, такой подход вполне себя оправдывает. Ресурсом пользуется огромное количество пользователей, около 73 млн. в месяц, и многие из них используют ресурс для коммерции. Поэтому присутствуют группы, представляющие малый бизнес, а также сообщества, в которых публикуются предложения о реализации продукции.
Данное направление нуждается в систематизации, что позволит сделать его более прозрачным и обеспечить слаженную работу. Так комментирует внедрение нового инструмента Антон Федчин.
В перспективе планируется осуществить интеграцию с Mail.Ru Group «Юла» и провести ряд экспериментов, направленных на формирование коммерции в отдельное направление в рамках социальной сети.
Все посты о реализации товаров и предложении услуг будут публиковаться на бесплатной основе.
По данным аналитиков, рынок классифайдов в России составляет 12 млрд. рублей в год, а к 2020 году он увеличится до 47 млрд. На данный момент в Одноклассниках насчитывается около 30 тысяч групп коммерческой направленности, а продажей товаров и услуг интересуется примерно 10 млн. человек ежемесячно. После внедрения нового инструмента эта цифра существенно увеличится.