В Одноклассниках появилась линейка игровых продуктов, социальная сеть добавила гиперказуальное направление.
Теперь разработчики смогут запускать самые популярные и современные форматы игровых проектов, что также поспособствует увеличению монетизации. На игровой витрине теперь можно выбрать отдельный раздел с гиперказуальными играми.
Такие игры получат отдельный фичеринг на платформе и будут нести в себе упрощенный процесс запуска. Всё это позволит быстрее пройти интеграцию на платформе.
В игру вы сможете встроить рекламу двух форматов:
- Rewarded ads — реклама с наградой за просмотр видеоролика;
- Interstitial ads — реклама, которую можно показывать в перерывах между игровым процессом.
Гиперказуальные игры будут открываться нативно в приложении ОК на Android: во всплывающем окне, где доступен весь набор социальных функций, а также рекламная монетизация. В будущем такая функция появится и на iOS.