Каталог приложений «умных» телевизоров от Samsung Smart TV пополнил свой список видеоприложением от социальной сети «Одноклассники», получившее название «ОК Видео». Для того чтобы начать его использование, пользователям Smart TV нет никакой необходимости в произведении регистрации в самой соц.сети. Приложение распространяется абсолютно бесплатно.

Стоит отметить тот факт, что в Smart TV приложение от сети «Одноклассники» могло появиться еще несколько лет назад, ведь уже тогда ее собственник Mail.ru Group задумывался над этой затеей. Но, к слову, в тот промежуток времени был выпущен специальный виджет, имеющий привязку к «Вконтакте», который в 2014 году принадлежал Mail на 52%. Спустя всего 9 дней своей работы данный виджет прекратил свою работу и был удален из каталога.odn (2)

Основными видами контента «ОК Видео» будут различные видеоролики, загружаемые пользователями социальной сети «Одноклассники». Также, будет реализован доступ к лицензированным роликам, имеющим высокое качество изображения, начиная от обычного HD и заканчивая Ultra HD и 4K. Помимо этого, здесь будут проводиться прямые трансляции некоторых телевизионных каналов, в число которых входят: Дождь, РБК, LifeNews и другие. Монетизация приложения для Smart TV будет происходить путем вставки в ролики рекламы. Система Pladform стала официальным коммерческим партнером Ok.ru, основной задачей которой станет так называемая «очистка» прав видео, с целью направления всех заработков его истинным владельцам. Касается это даже обычных пользователей, к примеру, загрузивших фильм, не имея к нему никакого отношения.

Сотрудничество между Mail.ru Group и Pladform длится уже не один год. Так, пару лет назад она уже появилась в «Одноклассниках» (2013 год), а спустя один год во «Вконтакте» и социальной сети «Мой Мир». Плодотворное сотрудничество при этом происходило в рамках мобильных приложений, так как на тот момент приложений для Smart TV еще не было.odn (1)

Читайте также:  Социальная сеть питомцев

Выбор в пользу добавления в Smart TV приложения «Одноклассники», а не того же ВК пал потому, что именно эта социальная платформа показала себя более прибыльной в коммерческом плане на различных устройствах, помимо персональных компьютеров, даже не смотря на тот факт, что количество скачиваний мобильного клиента «Вконтакте» намного выше. К таким выводам пришла компания App Anine, проводившая специальные исследования на этот счет. Почему так происходит, не совсем понятно. Возможно, все зависит от подхода монетизации аудиторий и в ВК данный процесс настроен не так грамотно, и потому не попал даже в топ-10 по доходам. Хотя по количеству аудитории, цифры должны быть, как минимум, одинаковыми.

По подсчетам некоторых экспертов, общая аудитория всех пользователей Smart TV в России составляет 6,9% от аудитории Интернета, что сигнализирует о ее значительном росте за период 2015 года. Именно поэтому и пал выбор в пользу этой платформы. Также, некоторые источники уверены в том, что следующим шагом станет выпуск «ОК Видео» на телевизоры марки LG.odn (3)

В Smart TV появилось приложение «Одноклассники»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[contact-form-7 id="2054" title="Обратная связь"]