В тестовом режиме стартовала работа новой системы продвижения товаров в соцсети «Одноклассники» — это виртуальные витрины, на которых пользователям будут представлены различные товары и услуги от рекламодателей. Новым способом продвижения товаров уже воспользовалась сеть «Спортмастер», бренды Clarins и Media Markt, а также популярные онлайн-кинотеатры.

Развитие «Одноклассников» в сфере электронной коммерции

Для витрин в социальной сети были отведены специальные группы электронной коммерции. Они отличаются от классических групп, создаваемых пользователями. Опубликованные на витрине товары будут оставаться там столько, сколько нужно рекламодателю. При этом за публикацию объявлений не придется платить.

Для заказа товара или услуги пользователь может сделать соответствующий запрос через чат группы. Взаимодействие с клиентами может быть основано на использовании специальных ботов, которые рекламодатели могут настраивать по своему усмотрению.

Предыдущие шаги на рекламном рынке

В электронной коммерции «Одноклассники» уже на протяжении нескольких лет стараются строить свою собственную модель. Например, в 2013 году была создана специальная площадка для малого бизнеса, однако проектом заинтересовались немногие. Также создавалась площадка для прямой продажи, но она тоже не оправдала ожидания. Уже в 2016 году появилась схема распространения объявлений малого бизнеса через обычные группы и публикации. Сейчас данная схема совершенствуется для использования крупными компаниями.

Развитие в направлении классифайдов для «Одноклассников» сейчас является основным, и это неоднократно подтверждалось администрацией социальной сети. Эксперименты 2016 года признаны удачными, новая рекламная схема действительно получилась востребованной. По этой причине было принято решение расширить и улучшить систему, чтобы она стала привлекательной не только для малого бизнеса, но и для крупных брендов.

Еще одним шагом соцсети в коммерческом направлении стало появление собственного платежного сервиса, через который можно приобретать продукцию и услуги на многих российских ресурсах.

В ОК заработали витрины для брендов и онлайн-магазинов
Читайте также:  Теперь пользователи «Одноклассники» смогут поделиться своим настроением

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[contact-form-7 id="2054" title="Обратная связь"]