Известная социальная сеть используется обычными пользователями для общения и эмоционального отдыха, поиска друзей, просмотра забавных видеороликов, прослушивания любимых музыкальных композиций. Специалисты же Одноклассники активно применяют для продвижения бизнеса, создания положительного имиджа компаний и других коммерческих целей. Ведь во всемирную сеть вкладывают миллиарды рублей, все больше людей пользуются сайтом. Ежедневно социальную сеть посещают 45 миллионов человек. Для сравнения: население России составляет 143,5 миллиона жителей. Как показывает практика, участники соц. сети с удовольствием вступают в группы – тематические сообщества, которые объединяют посетителей по интересам, позволяют эффективно развивать интернет-бизнес, получать необходимые новости из общественной или политической жизни страны.17.1 Функциональность этих страниц не уступает возможностям, которые предоставляют сайты. При этом для создания группы не нужно вкладывать дополнительные средства. Из этой грамотной статьи вы узнаете, как промониторить аналитику групп в Одноклассниках, с помощью которой можно отслеживать количество посетителей, эффективно развивать свою тематическую страницу:

  • Совсем недавно администрация популярной социальной сети добавила множество полезных параметров.
  • Разработчики социальной сети предоставили владельцам сообществ уникальные возможности для работы со аналитикой, позволяющие значительно улучшить взаимодействие с целевой аудиторией.

Важно, что все показатели и статистические данные распределены по 5 вкладкам: «Аудитория», «Обзор», «Пользователи», «Публикации», «Действия». Как зайти в аналитику своей тематической страницы? Чтобы проанализировать данные о посещаемости сообщества, зайдите в группу, которую вы развиваете. Найдите под названием сообщества кнопку «Еще»:

  • Если на нее навести, появится небольшое меню. Из него выберите пункт «Статистика». 17.2Вы сразу же попадете в раздел, который называется «Обзор».
  • На новой странице вы сможете проанализировать основные показатели аналитики. Данные отображаются как графики.17.3

В «Обзоре» администратор может ознакомиться с показателями своей тематической страницы за последние 7 дней. По мнению разработчиков, такой дизайн и вкладки позволят владельцу быстро посмотреть необходимую информацию, составить общее представление об активности, заинтересованности и посещаемости зарегистрированных пользователей. В «Обзоре» размещены 4 графика. Если навести курсором мышки на линию графика, то можно будет посмотреть точную информацию за определенный день.17.4Эта вкладка разбита, естественно, на 4 раздела – их данные отображаются на графиках:

  • «Охват» – это количество пользователей, которые хотя бы один раз за неделю видели размещенные публикации.
  • «Обратная связь» – здесь отображается отклик аудитории Одноклассников на размещенные публикации. В ней можно взглянуть число людей, которые оставляли комментарии под постами, ставили «Классы», делали репосты (делились контентом со своими друзьями). «Обратная связь» позволит всегда с высокой точностью определять, какие именно публикации больше всего нравятся посетителям группы.
  • «Вовлеченность» – раздел дает возможность увидеть общее количество людей, которые открывали публикации и читали их.
  • «Коэффициент вовлеченности» – этот параметр позволяет обратить внимание на активность участников сообщества. Аналитика дает возможность отслеживать действия пользователей как за всю неделю, так и за каждый отдельный день. Коэффициент в Одноклассниках рассчитывается по специальной формуле. Необходимо сложить число оставленных «Классов», репостов («поделились») и комментариев. Полученный результат умножают на 100, а потом делят на общее количество зарегистрированных участников.17.5

Функциональное назначение вкладки «Пользователи» Статистика Одноклассников отличается продуманностью, визуальной привлекательностью. «Пользователи» позволяют с удивительной точностью отслеживать все действия посетителей. Эта вкладка разбита на 4 больших графика:

  • «Охват» – здесь можно посмотреть необходимую аналитику за квартал, месяц или же неделю.17.6 Отображаются уникальные посетители, которые ознакомились с публикациями. Параметр важен, когда необходимо точно понять, скольким людям интересна информация, размещенная на страницах. При этом администратор может отслеживать уникальных посетителей, которые не являются участниками.
  • «Охват по платформам»17.7 – здесь легко посмотреть, с каких именно устройств заходили люди на страницы группы. Интересно, что все устройства делятся на две большие категории: это «Веб» (ноутбуки, компьютеры) и «Моб» (смартфоны, мобильные телефоны, планшеты).
  • «Вовлеченность и обратная связь» – статистика активности пользователей, которые оставляли обратную связь, комментарии, а также ставили «Классы», делились постами с другими посетителями Одноклассников.17.8
  • «Прирост и отток участников» – очень полезный раздел, который позволяет посмотреть статистическую информацию о числе посетителей, которые пришли или ушли. Интересно, что статистика поможет владельцу более точно подбирать контент, уделять внимание не количеству постов, а их качеству. Ведь неинтересные фото, скучные видео приводят к тому, что группу начинают покидать люди.17.9

«Действия» и «Публикации»: чем интересны эти вкладки для владельца сообщества? В «Действиях» показываются заходы на главную страницу группы, сколько раз контент из тематического сообщества демонстрировался на других страницах Одноклассников. Здесь же можно посмотреть количество репостов, «Классов», комментариев, оставленных посетителями за определенный период. 17.10Интересно, что статистика также отображает число просмотров видеороликов, фотографий, а также запуск музыкальных композиций. В «Публикациях» видны детализированные данные по каждому опубликованному посту. Точная статистика позволит администратору группы узнать, какие именно публикации были востребованы у посетителей, а какой контент не нужно больше размещать на Одноклассниках. Зачем нужна «Аудитория»? Эта вкладка будет очень полезна всем владельцам тематических страниц, которые занимаются интернет-бизнесом, продвижением бренда через всемирную паутину, формированием имиджа. Ведь «Аудитория» дает возможность посмотреть такую статистику:

  • участников сообщества по возрасту и полу – можно формировать целевую аудиторию;
  • активность людей – здесь представлена только краткая информация17.11, ведь эти данные более подробно можно посмотреть во вкладке «Пользователи»;
  • источники и географию переходов в Одноклассники – с внешних сайтов, из ленты или рекомендаций, с какой именно страны.

Поздравляем! Из этого материала вы узнали, как посмотреть статистику группы в Одноклассниках, как точно контролировать посещаемость сообщества, количество пользователей, их активность, заинтересованность в контенте.

Статистика группы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code