В социальной сети Одноклассники появился новый инструмент, который будет привлекать внимание к продуктам в режиме оффлайн. Это расширит возможности рекламодателей по взаимодействию с участниками социальной сети.

Главный алгоритм продвижения заключается в том, что на товарах в магазинах будет наноситься специальный код и ссылка, по которым вы сразу сможет перейти с помощью телефона на указанную страницу или группу в Одноклассниках.

Чем вам будет полезен данный инструмент? При переходе по указанному коду с упаковки товара вы будете получать вознаграждения, такие как, брендированные стикеры, VIP-статусы, а также другие подарки и значки.

Какой плюс ждет предпринимателей? Теперь можно более точно проанализировать аудиторию бренда, а также:

  • Пол и возраст аудитории
  • Количество продаж конкретно продвигаемого товара
  • Продажи сопутствующих продуктов
  • Геотаргет, интересы потребителей.

Однозначно, взаимодействие с пользователями в режиме оффлайн — большой шаг на пути к росту. Это прекрасный способ представить бренд, и показать, что интересы пользователей всегда остаются в приоритете. Если вы предприниматель и заинтересовались данной возможностью — пишите письмо по адресу anton.danilov@corp.mail.ru.

Промо-акции в оффлайн режиме
Читайте также:  Соцсети постигло ограничение на бесплатное прослушивание музыки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *