В социальных сетях сосредоточено наибольшее количество пользователей. Размещение рекламы своих услуг и продукции для многих компаний важно именно на подобных ресурсах, ведь здесь они смогут зацепить наибольшую аудиторию. С другой стороны, создатели сайтов зарабатывают на этом, размещая картинки или видео на своих ресурсах.

Но данный вопрос имеет и третью сторону – самих пользователей, которые, как правило, не всегда довольны такой политикой сайта. Закрыть окно рекламы можно, но это все равно раздражает. Например, если ты смотришь фото или видео в этот момент, а тем более если отвечаешь на важное сообщение в сети.

Социальная сеть «Одноклассники» пользуется популярностью как среди молодежи, так и среди людей старшего поколения. Создатели решили пойти далее, создав комфортные условия для серфинга на сайте. Теперь тем, кто не хочет видеть баннеры вовсе, можно купить блокировку. Она стоит порядка 100 рублей на месяц и работает всегда, исключая просмотр видеороликов на сайте. В таком случае пользователю придется самому закрывать всплывающие окна.

Интересным фактом является то, что именно Одноклассники – сеть, в которой больше всего просмотров видео. Будет ли это удобным для пользователей и станут ли они покупать блокировку?

Семен Боярский (менеджер по развитию сети) говорит, что таким образом они добьются удовлетворения тех клиентов, кому окна действительно мешали, а также не потеряют денег за рекламу, ведь насовсем она не пропадет и не все станут платить, чтобы ее убрать.

Из этого следует, что блокировка сообщений в «Одноклассниках» принесет сайту даже больше денег, чем сами баннеры. Отметим, что пока эта блокировка частичная.

Но стоит ли того блокировка рекламы в Одноклассниках решает каждый сам!

Читайте также:  Полезные новшeства андроид-приложения

 

«Одноклассники» против рекламы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[contact-form-7 id="2054" title="Обратная связь"]