Новая возможность для развития групп, которая в будущем объединит различные рекламные платформы, на днях была презентована представителями социальной сети. Реклама теперь доступна как в десктопном варианте, так и на всех мобильных устройствах.

Семен Боярский, менеджер по развитию соцсети, отметил, что такой формат заинтересует тех, кто занимается продвижение группы в Одноклассниках и заинтересован в привлечении подписчиков. В планах компании привести весь инвентарь социальной сети к кросс-платформенному стандарту.odn

Новый формат продвижения в Одноклассниках можно опробовать на myTarget. Партнерская сеть включает в себя 1200 приложений и мобильных сайтов. Более 250 групп таргетирования предложено клиентам myTarget, в том числе динамический таргетинг, уровень дохода пользователя и многое другое.

Нововведение позволит проводить кросс-девайсные рекламные компании с контролем частоты и охвата в десктопных и мобильных приложениях соцсети. Рекламный пост в Одноклассниках сможет привести пользователя непосредственно в приложение рекламодателя, например, на страницу с товаром или услугой.

Разработка нового формата продиктована тем, что огромная часть всех участников соцсети используют портативные устройства для пользования социальной сетью. Так, по данным холдинга, в феврале 60 % дневной аудитории – пользователи приложения на девайсах, в то время как 33 % вообще не пользуется десктопной версией.

odn2

Одноклассники — новый формат продвижения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[contact-form-7 id="2054" title="Обратная связь"]