Количество активных граждан в Интернете зашкаливает. Люди особенно жалуют тематические группы в социальных сетях. Популярные паблики «Лайфхакер» и «Психология» насчитывают до 1 млн подписчиков, а группа Science имеет в два раза больше активных пользователей. Находчивые бизнесмены давно поняли, куда дует ветер. Теперь понятно, почему у кроссовок Nike и продуктов Apple есть тематические группы в «Одноклассниках».

За новыми клиентами в Интернет

В социальных сетях обитают представители всех классов населения. Есть здесь и любители фитнеса, и почитатели Стива Джобса, и автолюбители. Такую разношерстную публику можно отсортировать по интересам и представить ей свой продукт. Очевидно, что любители машин зайдут в группу Mercedes, почитатели яблок – в паблик Apple, а любители спорта заинтересуются кроссовками Nike… Осталось только правильно подать информацию.

Секреты интернет-успеха

Для продвижения продукта нужно создать тематическую группу в известной социальной сети. Например, в «Одноклассниках». Но как сделать эту группу популярной?

  1. Делиться интересной информацией. В первую очередь люди «кушают» интересный контент, а не коммерческий. То есть – нужно создавать посты с полезной информацией для пользователей. Для паблика Nike это будет новость про здоровый образ жизни, для группы Mercedes – заметка про ретромобили.
  2. Общаться с посетителями в видеоформате. Завсегдатаи Интернета с удовольствием смотрят интересное видео.
  3. Делать не более 6 постов в день. Человеческий мозг способен воспринимать ограниченное количество информации. Для посетителя тематической группы достаточно шести постов в день. Это количество информации не утомит мозг и оставит желание заходить в паблик снова и снова.
  4. Создать мотивацию к репостам. Популярность продукта в Интернете коррелирует с количеством перепостов пользователей. Опубликовав новость к себе на страничку, пользователь делится ей со своими друзьями. Но стоит помнить: человек захочет делиться только интересной информацией.
  5. Вовлекать людей в деятельность группы. Завсегдатаев паблика можно вовлечь в участие в викторинах, опросах и даже создании нового контента.

Правильная реклама на страже высокого спроса

Статисты пришли к выводу, что в 27 % случаев человек покупает вещь, предварительно прочитав про нее в «Вконтакте» или «Одноклассниках». Тут речь идет об одежде, косметическом средстве или электронном устройстве. Поэтому в тематической группе нужно:

  • Регулярно представлять новинки с качественными фотографиями;
  • Делать обзоры моделей;
  • Давать информацию об акциях и скидках.

Этих трех пунктов достаточно для привлечения новых клиентов. При обязательном условии: реклама сделана профессионалом (копирайтером или маркетологом).

Бизнес в российских социальных сетях будет развиваться и дальше. Отчасти это связано с известной американской пословицей: «Кто владеет информацией — тот владеет миром».

Бизнес в российских соц.сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

У Вас есть вопросы по пользованию Одноклассниками?

Задайте свой вопрос нашим редакторам и мы ответим на него в самые кратчайшие сроки

Задать свой вопрос